Заказ билетов на спектакль «Старосветские помещики» на ближайшее время в МХТ им. Чехова с доставкой по Москве.
8 (495) 909-04-05
работаем с 9 до 21
Старосветские помещики

Тишина — главная героиня первого спектакля только что выпустившегося из Мастерской Петра Фоменко режиссера Миндаугаса Карбаускиса «Старосветские помещики». Это история о настоящей любви: былые страсти в прошлом, налаженный деревенский быт не предполагает неожиданностей, глубокая привязанность пожилой пары выражается в бесконечной заготовке еды и наливок. Публика, решившая приобрести билеты на спектакль «Старосветские помещики», столкнется с человеческим одиночеством перед лицом участи, уготованной всем живым существам, на фоне заброшенного хутора в Малороссии. Чувственность и меланхоличность спектакля Карбаускиса позволяет даже не задавать гоголевский вопрос о том, любили ли друг друга Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна. Конечно, да.

«Старосветские помещики» сделаны под явным влиянием Някрошюса, мастера невербального театра, благодаря которому все узнали, как много смыслов может быть в той самой, уже упомянутой выше, тишине. Правда, как представитель другого поколения режиссеров, Карбаускис превращает милый старосветский мирок в настоящую бездну, полную загадок.

Театралы, купившие билеты на «Старосветских помещиков», увидят Афанасия Ивановича и Пульхерию Ивановну молчаливо сидящими на сундучке, ощупывающими друг друга, пыхтящими под импровизацию на владимирском рожке, доносящуюся из-за сцены. Перед публикой пробегут смешные гуси — молодые, полные почти студенческого задора, актрисы  с «гусем» Никитой Зверевым во главе. От этой реальности возникает ощущение оцепенения.

Здесь нет места сентиментальности и умилению. В этом спектакле царствует предчувствие близкого распада, предощущение великой Тишины, уже почти стоящей на пороге. Режиссер видит тихую радость бытия и искренние взаимоотношения помещиков между собой как будто издалека, как через перевернутый бинокль. С такого расстояния уже сложно различить, где гуси, где люди, где сундучки, где шкатулочки, где вещи, где человеческий мир. Все исчезает.  Поэтому Пульхерия Ивановна может поливать растущие прямо из сюртучка Афанасия Ивановича цветочки. Поэтому голосистая дворня перекрикивает трогательные диалоги супружеской четы. Поэтому гроб Пульхерии Ивановны уносят гуси.

После гибели помещицы дворовые люди окончательно теряют остатки уважения к Афанасию Ивановичу, и с шумом сживают бедолагу со света. За несчастным безобидным старичком приходит покойная супруга на черных пуантах, интересуясь, не он ли продавил стул.

Холодная игра, гоголевская тоска и никакой снисходительности, никакого простодушия — вот как можно охарактеризовать спектакль. Зрители, решившие приобрести билеты на «Старосветских помещиков» в МХТ им. Чехова, увидят, что Карбаускис не оставил от гоголевского упоения прелестью малороссийской сельской жизни камня на камне, создав, фактически, другое произведение с таким же сюжетом. Впрочем, на то он и театр, и на то она и режиссерская интерпретация — чтобы не иллюстрировать литературные произведения, а находить в них или вносить новые смыслы. Смотреть с другой точки зрения. Например, из бесконечной, почти космической, дали.

Афанасий Иванович (Александр Семчев) и Пульхерия Ивановна, однозначно, любят друг друга, но не страстной любовью юности, а совсем другим — зрелым, спокойным чувством, которое, в конечном итоге, оказывается сильнее смерти. Театр имени Чехова (афиша находится на нашем сайте) этим спектаклем утвердительно ответил на вопрос Гоголя: «А любовь ли это?»

Александр Семчев также задействован в спектакле по одному знаменитому роману Дюма. «Мушкетеры» — сага, билеты на которую перенесут вас в фантастическое пространство, где знакомый с детства приключенческий сюжет и связанные с ним мифы переплетаются с новыми романтическими и мистическими мотивами.

МХТ имени А. П. Чехова Камергерский пер., д. 3 84959090405
1500-3000

Билеты на спектакль «Старосветские помещики»

Камергерский пер., д. 3

12 мая состоится «Старосветские помещики» в МХТ имени А. П. Чехова. На сайте ticketmix.ru вы можете узнать информацию о мероприятии, а также подобрать билеты на подходящие вам места по доступным ценам. По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 909-04-05 или воспользуйтесь обратной формой на сайте.

Помните, чем ближе дата проведения, тем  дороже билеты и меньше мест остается. Чтобы не пропустить понравившееся мероприятие, спешите купить билеты на «Старосветские помещики» онлайн по привлекательным ценам.

Наш сервис включает бесплатную доставку в пределах  МКАД.

подробнее

12 мая состоится «Старосветские помещики» в МХТ имени А. П. Чехова. На сайте ticketmix.ru вы можете узнать информацию о мероприятии, а также подобрать билеты на подходящие вам места по доступным ценам. По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 909-04-05 или воспользуйтесь обратной формой на сайте.

Помните, чем ближе дата проведения, тем  дороже билеты и меньше мест остается. Чтобы не пропустить понравившееся мероприятие, спешите купить билеты на «Старосветские помещики» онлайн по привлекательным ценам.

Наш сервис включает бесплатную доставку в пределах  МКАД.

подробнее
Заказать билеты на это мероприятие вы можете,
связавшись с нашими операторами по телефону 8 (495) 604-14-54
Заказать билеты на это мероприятие
вы можете, связавшись с нашими
операторами по телефону
8 (495) 604-14-54

Тишина — главная героиня первого спектакля только что выпустившегося из Мастерской Петра Фоменко режиссера Миндаугаса Карбаускиса «Старосветские помещики». Это история о настоящей любви: былые страсти в прошлом, налаженный деревенский быт не предполагает неожиданностей, глубокая привязанность пожилой пары выражается в бесконечной заготовке еды и наливок. Публика, решившая приобрести билеты на спектакль «Старосветские помещики», столкнется с человеческим одиночеством перед лицом участи, уготованной всем живым существам, на фоне заброшенного хутора в Малороссии. Чувственность и меланхоличность спектакля Карбаускиса позволяет даже не задавать гоголевский вопрос о том, любили ли друг друга Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна. Конечно, да.

«Старосветские помещики» сделаны под явным влиянием Някрошюса, мастера невербального театра, благодаря которому все узнали, как много смыслов может быть в той самой, уже упомянутой выше, тишине. Правда, как представитель другого поколения режиссеров, Карбаускис превращает милый старосветский мирок в настоящую бездну, полную загадок.

Театралы, купившие билеты на «Старосветских помещиков», увидят Афанасия Ивановича и Пульхерию Ивановну молчаливо сидящими на сундучке, ощупывающими друг друга, пыхтящими под импровизацию на владимирском рожке, доносящуюся из-за сцены. Перед публикой пробегут смешные гуси — молодые, полные почти студенческого задора, актрисы  с «гусем» Никитой Зверевым во главе. От этой реальности возникает ощущение оцепенения.

Здесь нет места сентиментальности и умилению. В этом спектакле царствует предчувствие близкого распада, предощущение великой Тишины, уже почти стоящей на пороге. Режиссер видит тихую радость бытия и искренние взаимоотношения помещиков между собой как будто издалека, как через перевернутый бинокль. С такого расстояния уже сложно различить, где гуси, где люди, где сундучки, где шкатулочки, где вещи, где человеческий мир. Все исчезает.  Поэтому Пульхерия Ивановна может поливать растущие прямо из сюртучка Афанасия Ивановича цветочки. Поэтому голосистая дворня перекрикивает трогательные диалоги супружеской четы. Поэтому гроб Пульхерии Ивановны уносят гуси.

После гибели помещицы дворовые люди окончательно теряют остатки уважения к Афанасию Ивановичу, и с шумом сживают бедолагу со света. За несчастным безобидным старичком приходит покойная супруга на черных пуантах, интересуясь, не он ли продавил стул.

Холодная игра, гоголевская тоска и никакой снисходительности, никакого простодушия — вот как можно охарактеризовать спектакль. Зрители, решившие приобрести билеты на «Старосветских помещиков» в МХТ им. Чехова, увидят, что Карбаускис не оставил от гоголевского упоения прелестью малороссийской сельской жизни камня на камне, создав, фактически, другое произведение с таким же сюжетом. Впрочем, на то он и театр, и на то она и режиссерская интерпретация — чтобы не иллюстрировать литературные произведения, а находить в них или вносить новые смыслы. Смотреть с другой точки зрения. Например, из бесконечной, почти космической, дали.

Афанасий Иванович (Александр Семчев) и Пульхерия Ивановна, однозначно, любят друг друга, но не страстной любовью юности, а совсем другим — зрелым, спокойным чувством, которое, в конечном итоге, оказывается сильнее смерти. Театр имени Чехова (афиша находится на нашем сайте) этим спектаклем утвердительно ответил на вопрос Гоголя: «А любовь ли это?»

Александр Семчев также задействован в спектакле по одному знаменитому роману Дюма. «Мушкетеры» — сага, билеты на которую перенесут вас в фантастическое пространство, где знакомый с детства приключенческий сюжет и связанные с ним мифы переплетаются с новыми романтическими и мистическими мотивами.

Тишина — главная героиня первого спектакля только что выпустившегося из Мастерской Петра Фоменко режиссера Миндаугаса Карбаускиса «Старосветские помещики». Это история о настоящей любви: былые страсти в прошлом, налаженный деревенский быт не предполагает неожиданностей, глубокая привязанность пожилой пары выражается в бесконечной заготовке еды и наливок. Публика, решившая приобрести билеты на спектакль «Старосветские помещики», столкнется с человеческим одиночеством перед лицом участи, уготованной всем живым существам, на фоне заброшенного хутора в Малороссии. Чувственность и меланхоличность спектакля Карбаускиса позволяет даже не задавать гоголевский вопрос о том, любили ли друг друга Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна. Конечно, да.

«Старосветские помещики» сделаны под явным влиянием Някрошюса, мастера невербального театра, благодаря которому все узнали, как много смыслов может быть в той самой, уже упомянутой выше, тишине. Правда, как представитель другого поколения режиссеров, Карбаускис превращает милый старосветский мирок в настоящую бездну, полную загадок.

Театралы, купившие билеты на «Старосветских помещиков», увидят Афанасия Ивановича и Пульхерию Ивановну молчаливо сидящими на сундучке, ощупывающими друг друга, пыхтящими под импровизацию на владимирском рожке, доносящуюся из-за сцены. Перед публикой пробегут смешные гуси — молодые, полные почти студенческого задора, актрисы  с «гусем» Никитой Зверевым во главе. От этой реальности возникает ощущение оцепенения.

Здесь нет места сентиментальности и умилению. В этом спектакле царствует предчувствие близкого распада, предощущение великой Тишины, уже почти стоящей на пороге. Режиссер видит тихую радость бытия и искренние взаимоотношения помещиков между собой как будто издалека, как через перевернутый бинокль. С такого расстояния уже сложно различить, где гуси, где люди, где сундучки, где шкатулочки, где вещи, где человеческий мир. Все исчезает.  Поэтому Пульхерия Ивановна может поливать растущие прямо из сюртучка Афанасия Ивановича цветочки. Поэтому голосистая дворня перекрикивает трогательные диалоги супружеской четы. Поэтому гроб Пульхерии Ивановны уносят гуси.

После гибели помещицы дворовые люди окончательно теряют остатки уважения к Афанасию Ивановичу, и с шумом сживают бедолагу со света. За несчастным безобидным старичком приходит покойная супруга на черных пуантах, интересуясь, не он ли продавил стул.

Холодная игра, гоголевская тоска и никакой снисходительности, никакого простодушия — вот как можно охарактеризовать спектакль. Зрители, решившие приобрести билеты на «Старосветских помещиков» в МХТ им. Чехова, увидят, что Карбаускис не оставил от гоголевского упоения прелестью малороссийской сельской жизни камня на камне, создав, фактически, другое произведение с таким же сюжетом. Впрочем, на то он и театр, и на то она и режиссерская интерпретация — чтобы не иллюстрировать литературные произведения, а находить в них или вносить новые смыслы. Смотреть с другой точки зрения. Например, из бесконечной, почти космической, дали.

Афанасий Иванович (Александр Семчев) и Пульхерия Ивановна, однозначно, любят друг друга, но не страстной любовью юности, а совсем другим — зрелым, спокойным чувством, которое, в конечном итоге, оказывается сильнее смерти. Театр имени Чехова (афиша находится на нашем сайте) этим спектаклем утвердительно ответил на вопрос Гоголя: «А любовь ли это?»

Александр Семчев также задействован в спектакле по одному знаменитому роману Дюма. «Мушкетеры» — сага, билеты на которую перенесут вас в фантастическое пространство, где знакомый с детства приключенческий сюжет и связанные с ним мифы переплетаются с новыми романтическими и мистическими мотивами.

Рекомендуемые мероприятия
Архив
17 июля, 19:00
Театр Романа Виктюка
июнь, июль, 19:00
Московский театр Современник
25 июня, 19:00
МХТ имени А. П. Чехова
5 июля, 18:00
Детский музыкальный театр имени Н. И. Сац
22 июня, 19:00
МХТ имени А. П. Чехова